Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Главная Администрация МО Бюджетный учет и отчетность

Бюджетный учет и отчетность

Р Е Ш Е Н И Е от «13» декабря 2013 г № 116 О бюджете муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е


от  «13»  декабря   2013 г                         с. Успенка                                   № 116

 

О бюджете муниципального образования

«Успенский сельсовет»  на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

 


Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

 

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования  в сумме  4097300  рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме  4097300 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 и 2016 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 2870877 рублей, 2016 год в сумме  3040176 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме   2870877  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  63712 рублей, на 2016 год в сумме 3040176  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 135117 рублей.

Подробнее...

О бюджете муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«15  » декабря 2011 года    №56

 

О бюджете муниципального образования

«Успенский сельсовет» на 2012 год

и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2012 год.

 

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2012 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме 3883,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме 3883,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 и 2014 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2013 год в сумме 3518,0  тыс.рублей, 2014 год в сумме 3434,9 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2013 год в сумме   3518,0 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  87,9  тыс.рублей, на 2014 год в сумме 3434,9 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 171,7 тыс.рублей.

 

Статья 2.  Источники финансирования дефицита местного бюджета.

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2012 год согласно приложению №1 к настоящему Решению;

на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №3 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №4 к настоящему Решению.
  3. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2012 году согласно приложению №5 к настоящему Решению.
  4. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в плановом периоде 2013 и 2014 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов.

 

1.Установить, что в бюджет Успенского сельсовета по нормативу 100 процентов      зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселения;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

прочие доходы от оказания платных услуг(работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселения (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Успенского сельсовета, сокращающие доходы  местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2012 год согласно приложению №7 к настоящему Решению;

на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2012 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 156 тыс.рублей, на 2013 год в сумме 156 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 156 тыс.рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2012 году.

 

  1. Остатки средств на 1 января 2012 года на счете органа Федерального казначейства, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению органом Федерального казначейства в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый отделению федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
  2. Отделение Федерального казначейства после осуществления операций, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
  3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый отделению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются отделением Федерального казначейства, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящий доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений.

  1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

  1. Неиспользованные  по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.
  2. Остатки средств  бюджета муниципального образования  по состоянию на 1 января 2012 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями, от  прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2012 году нате же цели в качестве дополнительного источника.
  3. Предоставить право Администрации Успенского сельсовета вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Успенского сельсовета о внесенных изменениях  в случаях:

1)    передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий  или расходов;

2)    реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3)    передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)    сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

 

8.Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения  изменений в настоящее Решение не допускается.

 

9. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1)     при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения  квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход  деятельности;

б)  не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных со служебными командировками,- в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Успенского сельсовета.

 

  1. Органы местного самоуправления Успенского сельсовета Тимского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих Успенского сельсовета Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

  1. При принятии  нормативного правового акта Успенского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться  только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение  при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг Успенского сельсовета.

 

  1. Установить предельный объем муниципального долга  Успенского сельсовета на 2012 год в сумме 625,8 тыс. рублей, на 2013 год  в сумме 636,2 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 649,9 тыс.рублей.
  2. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2013 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  3. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  4. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  5. Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований Успенского сельсовета на 2012 год согласно приложению №11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Успенского сельсовета на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.
  6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Успенского сельсовета на 2012 год согласно приложению №13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Успенского сельсовета на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению №14 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Успенского сельсовета в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов:

1)    привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение  долговых обязательств муниципального образования;

2)    в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает  кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

 

 

 

Глава администрации Успенского сельсовета                                       С.Н.Пожидаев

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Успенского сельсовета № 56 от 15.12.2011 года «О бюджете МО «Успенский сельсовет» на 2012 год» и на плановый период 2013 и 2014 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 29 декабря 2012 г.  № 87

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Успенского сельсовета

№ 56 от 15.12.2011 года «О бюджете  МО

«Успенский сельсовет» на 2012 год» и

на   плановый период 2013 и 2014 годов

 

В  соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 г. №80н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Успенский сельсовет» Тимского района Курской области, Собрание депутатов Успенского сельсовета Тимского района Курской области РЕШИЛО:

1.Внести в Решение Собрания депутатов Успенского сельсовета Тимского района  Курской области от 15.12.2011 года №56 «О бюджете МО «Успенский сельсовет» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» следующие изменения:

1.1.  пункт 1 Статью 1 изложить в новой редакции:

«1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2012 год :

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме  4847,6 тыс. рублей.

2)общий  объем расходов бюджета  муниципального образования на 2012 год в сумме 5001,395   тыс.рублей

3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме  153,795 тыс.рублей.»

 

2.Приложения №1,5,6,7,8,9,10 к решению Собрания изложить в новой редакции (прилагаются )

3.Настоящее решение вступает в силу  со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Слово хлебороба».

 

 

Глава

Успенского сельсовета                                    С.Н. Пожидаев

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Успенского сельсовета № 56 от 15.12.2011 года «О бюджете МО «Успенский сельсовет» на 2012 год» и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 30 сентября 2012 г.  № 77

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Успенского сельсовета

№ 56 от 15.12.2011 года «О бюджете  МО

«Успенский сельсовет» на 2012 год» и

на   плановый период 2013 и 2014 годов

 

В  соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 г. №80н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Успенский сельсовет» Тимского района Курской области, Собрание депутатов Успенского сельсовета Тимского района Курской области РЕШИЛО:

1.Внести в Решение Собрания депутатов Успенского сельсовета Тимского района  Курской области от 15.12.2011 года №56 «О бюджете МО «Успенский сельсовет» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» следующие изменения:

1.1.  пункт 1 Статью 1 изложить в новой редакции:

«1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2012 год :

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме  4395,1тыс. рублей.

2)общий  объем расходов бюджета  муниципального образования на 2012 год в сумме 4548,895   тыс.рублей.

3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования на 2012 год в сумме  153,795 тыс.рублей.»

 

2.Приложения №1,5,6,7,8,9,10 к решению Собрания изложить в новой редакции (прилагаются )

3.Настоящее решение вступает в силу  со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Слово хлебороба»

.

 

Глава Успенского

сельсовета                                                                          С.Н. Пожидаев

О бюджете муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 14 декабря 2012 г.  № 82

 

 

О бюджете муниципального образования

«Успенский сельсовет»  на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

 

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования  в сумме 3933,8 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 3933,8  тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 3408,4  тыс. рублей, 2015 год в сумме 2747,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме   3408,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  85,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2747,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 137,4 тыс. рублей.

 

Статья 2.  Источники финансирования дефицита местного бюджета.

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

 

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему Решению.

3.Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов.

 

1.Установить, что в бюджет Успенского сельсовета по нормативу 100 процентов     зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений.

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Успенского сельсовета, сокращающие доходы  местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов муниципальной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №5 к настоящему Решению.

2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования    на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

3.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 292 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 264 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 264 тыс. рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2013 году.

 

1.Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2.Установить, что неиспользованные  по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

3.Предоставить право Администрации Успенского сельсовета вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Успенского сельсовета о внесенных изменениях  в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий  или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) сокращение межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета;

5) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели.

 

4.Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения  изменений в настоящее Решение не допускается.

 

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения  квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания, автомобильных дорог общего пользования;

в)  не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

 

Органы местного самоуправления Успенского сельсовета Тимского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Успенского сельсовета Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

1. При принятии  нормативного правового акта Успенского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться  только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение  при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг Успенского сельсовета.

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Успенского сельсовета на 2013 год в сумме 1307,2 тыс. рублей, на 2014 год  в сумме 1330,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1355,2 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального долга Успенского сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Успенского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

5. Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований Успенского сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Успенского сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №9 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Успенского сельсовета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение  долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает  кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

Глава администрации

Успенского сельсовета                                                            С.Н. Пожидаев

Яндекс.Метрика